среда, 26 октября 2016 г.

Кассация поддержала ФАС в деле о превышении суточной нормы рекламы на радио

арб суд Западно-Сибирского округа засвидетельствовал правомерность решения и предписания Кемеровского УФАС Российской Федерации о превышении рекламораспространителем ООО "Премиум" нормы рекламного времени в радиоэфире, сказано в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.

В октябре 2015 года рабочая группа Кемеровского УФАС Российской Федерации признала ООО преступившим часть 2 статьи 15 Закона о рекламе. Эксперты органа по борьбе с монополизмом определили, что реклама в эфире радио "Максимум в Белово" (ООО "Премиум") в июне 2015 года превышала 20-процентную установленную законом о рекламе суточную норму. Организации было выдано предписание устранить нарушение. Предписание ООО "Премиум" выполнило, но посчитало несправедливыми выводы органа по борьбе с монополизмом и пошло к судье.
Согласно с частью 2 статьи 15 ФЗ "О рекламе" в радиопрограммах, не произведённых регистрацию в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, длительность рекламы не в состоянии быть больше двадцать процентов времени вещания в течении 24 часов.

Смотрите также нужную статью в сфере лизинг автомобилей судебная практика. Это может быть будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий